Ваш лоцман на просторах таможенно-логистического океана
Европейский союз потребует во Всемирной торговой организации (ВТО) формирования третейской группы экспертов по поводу иска против России из-за ввозных таможенных пошлин для легких коммерческих автомобилей из Германии и Италии
По данным ЕС, объем экспорта этого типа автомобилей в РФ в 2012 году составил 100 млн евро и начал падать с того момента, как Москва в сентябре 2012 года ввела утилизационный сбор на автомобили иностранной сборки. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) в мае прошлого года ввела на пять лет антидемпинговые ввозные пошлины на легкие коммерческие автомобили из Германии, Италии и Турции. Пошлины распространяются на легкие коммерческие автомобили массой 2,8–3,5 т с дизельным двигателем объемом не более 3 тыс. куб. см, с кузовом «фургон».
Это третий иск ЕС в отношении России в рамках ВТО, к которой РФ присоединилась в августе 2012 года. Первое расследование было начато в прошлом году в отношении утилизационного сбора на иностранные автомобили, а в начале апреля ЕС подал иск в связи с запретом на поставки свинины из Европы. Россия, в свою очередь, в декабре 2013 года подала иск к ЕС по энергокорректировкам, а в апреле нынешнего года – по третьему энергопакету Евросоюза.
Независимая газета
Комментариев пока нет
Сотрудники Центральной акцизной таможни выявили преступную схему незаконного ввоза двух спортивных автомобилей Chevrolet Camaro
|
С большим трудом на юге Петербурга удалось локализовать крупный пожар, который начался еще ночью.
|
С 1 декабря расширяется список товаров, подлежащих обязательной маркировке.
|