Ваш лоцман на просторах таможенно-логистического океана
В октябре 2018 года рейс Lion Air с Бали в Джакарту на лайнере Boeing 737 MAX избежал катастрофы благодаря советам третьего пилота, который сопровождал экипаж в свободное от работы время. Об этом со ссылкой на два неназванных источника, связанных с расследованием, пишет Bloomberg. Эти сведения подтвердили источники Reuters.
Утверждается, что третий пилот находился в кабине и, когда экипаж начал бороться с действиями автоматики, верно определил источник проблемы и посоветовал, как ее решить.
Когда этот же самолет затем вылетел из Джакарты, и новый экипаж столкнулся с теми же трудностями, пилоты пытались найти решение в инструкции, и не успели. Самолет разбился, погибли все 189 человек на борту.
По преварительным данным, к крушению лайнера Lion Air привела работа новой системы Boeing 737 MAX, которая должна в автоматическом режиме корректировать параметры полета из-за новых экономичных двигателей. Boeing не включила подробное описание системы в инструкции и не проводила переобучение пилотов.
После того, как в марте 2019 года при схожих обстоятельствах разбился аналогичный лайнер в Эфиопии, от полетов новой модификации Boeing 737 отказались большинство стран и авиакомпаний.
Meduza
Комментариев пока нет
Сотрудники Центральной акцизной таможни выявили преступную схему незаконного ввоза двух спортивных автомобилей Chevrolet Camaro
|
С большим трудом на юге Петербурга удалось локализовать крупный пожар, который начался еще ночью.
|
С 1 декабря расширяется список товаров, подлежащих обязательной маркировке.
|